• head_banner_01

Зеркало серии LED Poster LED Display

Зеркало серии LED Poster LED Display

Краткое описание:

  • Тип продукта: P2.571 мм
  • Материал: Литье под давлением алюминия
  • Приложения: Светодиодный плакат
  • Функции: Легкий
  • Размер: 1944 мм x 576 мм

Произведите правильное впечатление и создайте новую останавливающую силу с помощью светодиодного плаката ВЫСОКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ДЛЯ ЛЮБОГО ПРОСТРАНСТВА Современная цифровая рамка для плаката Светодиодный плакат был разработан с опозданием.


Информация о продукте

Теги продукта

Произведите правильное впечатление и создайте новое останавливающая сила со светодиодным плакатом

广告机-4.jpg

 ВЫСОКАЯ УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ДЛЯ КАЖДОЕ ПРОСТРАНСТВО

1502348762364479.jpg

Авангардная цифровая рамка для плаката 

Светодиодный плакат EACHINLED был разработан с использованием новейших технологий, чтобы придать ему более гладкий и тонкий профиль. Он изготовлен из красивого анодированного легкого, но прочного алюминия, поэтому вся рамка плаката весит менее 35 кг, что делает его более портативным и простым в установке.

Наслаждайтесь привилегией просмотра или просмотра ваших собственных плейлистов видео, аудио или изображений в любое время и в любом месте с помощью светодиодного постера. Обновляйте свой цифровой контент в нашем мощном встроенном медиаплеере через Wi-Fi или USB. Легкое в использовании экранное меню позволяет с легкостью планировать ваш контент, при этом не требуется никакой сложной настройки!

Вам понравится быстрое удобство обслуживания и замены панельного модуля спереди с помощью всего лишь ручки-магнита. Благодаря запатентованной технологии беспроводного подключения модулей, это еще одно преимущество, эксклюзивное для вашего светодиодного плаката.

Футуристический интеллектуальный модуль, гениально встроенный в каждую систему светодиодных плакатов EACHINLED, является ее источником энергии. Разработанный на основе высокопроизводительного Internet Cyclone IV FGPA, способного к параллельной обработке, и более глубокая интеграция с инструментами управления MCU позволяет модулю дисплея быть автономным в связи и управлении. Вместе они образуют ядро ​​Smart Module и предоставляют мощные платформы обработки видео, обеспечивая конвергенцию всех операций, тем самым обеспечивая беспрепятственные соединения, такие как операции мониторинга экрана и непрерывное автоматическое обнаружение работы.

 

Предварительно интегрированное программное обеспечение LED poster позволяет подключаться к нему с помощью ПК или устройств Android из одного места через RJ45, WiFi, 3G, USB и HDMI, что позволяет очень легко идентифицировать ваш дисплей и управлять такими настройками, как яркость и контраст. Воспроизводите контент прямо со своего устройства, будь то ноутбук, планшет или смартфон. Централизованный контроль и управление видео через Интернет. Ваша эффективность повышается, потому что вы можете разыграть видео удаленно без необходимости иметь на месте управляющее устройство или ПК. администрировать и контролировать свое видео, не выходя из офиса.

⊙ >>>>>>> Посмотреть полную версию руководства по продукту в формате PDFLED screen,LED panels,LED display board,videowall,digital display,pantallas led,outdoor screens-Eachinled


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

• head_banner_01

LED Poster Series mirror LED Display

LED Poster Series mirror LED Display

Short Description:

  • Product Type: P2.571mm
  • Material: Die-casting Aluminium
  • Applications: LED Poster
  • Features: Lightweight
  • Size: 1944mmx576mm

Make the right impression and create new stopping power with LED PosterHIGH VERSATILITY FOR EVERY SPACEAvant-garde Digital Poster Frame LED poster has been engineered with lates


Product Detail

Product Tags

Make the right impression and create new stopping power with LED Poster

广告机-4.jpg

 HIGH VERSATILITY FOR EVERY SPACE

1502348762364479.jpg

Avant-garde Digital Poster Frame 

EACHINLED LED poster has been engineered with latest technologies to give it a smoother,slimmer profile. It’s crafted in beautiful anodized lightweight yet durable aluminum, to make the entire poster frame weigh less than 35kg, making it more portable and easier to install.

Enjoy the privilege of watching or screening your own video, audio or pictures playlists anytime,anywhere with LED poster. Update your digital content in our powerful built-in media player via WiFi or USB. Easy-to-follow on-screen menu makes it absolutely simple to schedule your content and no complicated configuration is needed whatsoever!

You’ll love the speedy convenience of doing servicing and panel module replacements from the front with just a handle magnet. Thanks to the patented cableless technology in connecting the modules.Yet another advantage,exclusive to your LED poster.

The futuristic Smart Module ingeniously incorporated into each EACHINLED LED poster system is its powerhouse. Engineered around a highperformance Internet Cyclone IV FGPA capable of parallel processing, and deeper integration with MCU management tools enables the display module to be self-contained in communication and management. Together they form the core of Smart Module and deliver powerful video processing platforms, ensuring all operations converge,thereby ensuring seamless connections like screen monitoring operations and auto-detect work continuously.

 

LED poster’s pre-integrated software enables you to connect to it with a PC or Android devices from a single location via RJ45, WiFi, 3G, USB and HDMI.That makes it extremely easy to identify your display and manage settings like brightness and contrast.Play your content directly from your device be it a laptop, tablet or smart phone. Perform centralized video control and management via internet. Your efficiency is increased becasue you can cast your video remotely without the need to have an on-site controlling device or PC.administer and monitor your video from the comfort of your office.

⊙>>>>>>> View the full version of the product manual PDFLED screen,LED panels,LED display board,videowall,digital display,pantallas led,outdoor screens-Eachinled


  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us